пятница, 19 сентября 2014 г.

Пятничые смешные цитаты адвокатов. (14 шт.)

Вот и настала очередная сентябрьская пятница!

По традиции, я хочу порадовать своих читателей, но на этот раз не картинками, а смешными цитатами и диалогами из выступлений адвокатов в суде.

Все диалоги взяты из реальной жизни - они были записаны судебными журналистами и позже были опубликованы, став хитом интернета!

Весёлой пятницы и удачных выходных! ;)

---

Адвокат (А) : Что было первым, что ваш муж сказал вам тем утром?
Свидетель (Св) : Он сказал – Где я, Кэти?
А : И почему вас это расстроило?
Св. : Меня зовут Сьюзан!

---

А : Скажите, вы – сексуально активны?
Св. : Нет, я просто лежу на кровати.

---

А : Эта болезнь, myasthenia gravis, она как-то влияет на вашу память?
Св. : Да.
А : И каким же образом?
Св. : Я забыл...
А : Вы забыли? А вы можете дать нам пример чего-либо, что вы забывали?

---

А : Доктор, скажите – это правда, что когда человек умирает во сне, он не знает об этом до следующего утра?
Св. : А у вас точно есть лицензия адвоката?

---

А : Ваш младший двадцатилетний сын, как он?
Св. : Ну, ему двадцать...

---

А : Скажите, вы присутствовали когда был сделан этот снимок?
Св. : Вы издеваетесь надо мной?

---

А : Значит, дата зачатия ребёнка – 8-е августа?
Св. : Да.
А : И чем же вы занимались в этот день?
Св. : Сексом...

---

А : Так значит, у неё было три ребёнка?
Св. : Так точно.
А : И сколько из них было мальчиков?
Св. : Ни одного.
А : А были ли среди детей девочки?
Св. : Вы это всерьёз? Ваша Честь, кажется мне нужен новый адвокат. Я могу сменить адвоката?

---

А : Скажите, чем был прерван ваш первый брак?
Св. : Смертью.
А : И чей же смертью он был прерван?
Св. : А вы сами как думаете?

---

А : Вы можете описать нападавшего?
Св. : Он был среднего роста и с бородой...
А : Это был мужчина или женщина?
Св. : Догадайтесь!
(прим. ред. – после последнего конкурса Евровидение 2014, можно ожидать чего угодно)

---

А : Доктор, сколько из проведённых вами вскрытий – вы провели на мёртвых людях?
Св. : Все мои вскрытия были произведены на мёртвых людях. Или мне перефразировать?

---

А : Вы помните во сколько начали вскрытие?
Св. : Да, где-то около 8.30 утра.
А : И к тому времени мистер Дентон был мёртв...?
Св. : Нет, он сидел на столе и интересовался почему я провожу над ним вскрытие!

---

А : Скажите, а вы уполномочены сдавать образец мочи?
Св. : Скажите, а вы уполномочены задавать такие вопросы?

---

А : Доктор, перед тем как начать вскрытие, вы проверили пульс?
Св. : Нет.
А : А кровянное давление?
Св. : Нет.
А : Ну а дыхание то проверили?
Св. : Нет.
А : Значит, есть вероятность, что на момент начала вскрытия, он был всё ещё жив?
Св. : Нет.
А : Почему вы так уверены, доктор?
Св. : Потому что его мозг в это время находился в банке на моём столе.
А : Понятно... Но, скажите, есть ли хотя бы малейшая вероятность того, что он всё-таки был ещё жив?
Св. : Да, такая вероятность есть. Есть шанс, что он даже пережил вскрытие и теперь практикует право при отсутствии мозгов...